РАЗБОРКА скания (scania)

наша компания - крупнейшая разборка грузовиков в России занимает лидирующее положение на рынке бу запчастей для автомобилей скания (scania)

любые б у запчасти для скании можно найти у нас в наличии на складе


Свою родословную фирма Скания, ныне всемирно известный изготовитель высококачественных грузовиков Scania, ведет с 1891 г., когда в городке Сёдертелье образовалась небольшая компания по производству вагонов Вагнфабрикс-Актиеболагет и Сёдертелье (Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge) или просто Вагнфабрикен (Vagn-fabriken). Другим прародителем стала английская компания Хамбер (Humber), выпускавшая велосипеды. В 1896 г. она открыла в Мальме свой шведский филиал, названный Свенска Актиеболагет Хамбер (Svenska Aktiebolaget Humber). В 1901 г. его преобразовали в компанию Маскинфабрикс-Актиеболагет Скания (Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania), именовавшуюся просто Скания.


Переломным моментом в истории фирмы Скания стал 1980 г., когда начался быстрый рост авторитета компании и ее стремительный выход в мировые лидеры в области тяжелых грузовиков. Весь предыдущий опыт воплотился во втором поколении, состоявшем из трех базовых серий 82, 112 и 142 полной массой 16,5-32 т, а в составе автопоезда - до 120 т. Как и раньше, первые цифры индекса модели сообщали округленный рабочий объем двигателя. С внедрением модульной конструкции кабин над двигателем была введена их новая индексация: Р - для местных перевозок и R - для магистральных. С этого времени все капотные исполнения получили индекс Т (от слова Torpedo). К ним добавлялись буквы М, Н или Е, указывавшие на вариант исполнения шасси - для обычных, тяжелых и особо тяжелых условий эксплуатации.

В 1980 г. весь ряд состоял из 24 базовых моделей грузовиков Scania от легкой Р82М (4x2) до сверхтяжелой Т142Е (6x4). На них использовались модернизированные дизели - б-цилиндровые D8 (7786 см3) и D11 (11021 см3) и один V8 модели D14 (14188 см3), которые предлагались в основном в вариантах DS с турбонаддувом мощностью от 230 до 394 л.с. С 1982 г. начался выпуск дизеля DSC11 с турбонаддувом (333-354 л.с.), который первым получил систему промежуточного охлаждения воздуха наддува. На следующий год она появилась и на моторе DSC14, повысив его мощность до 420 л.с., а вскоре на седельных тягачах R142H мощность достигла 460 л.с. В 1983 г. началось изготовление еще одного 6-цилиндрового двигателя DS9 (8476 см3) с турбонаддувом и его варианта с промежуточным охлаждением DSC9 Интеркулер (Intercooler) мощностью 245 и 275 л.с. соответственно. При этом последний вариант некоторое время считался одним из наиболее экономичных моторов при минимальном удельном расходе топлива 143 г/л.с.ч. Вместе с этими силовыми агрегатами появилась четвертая серия грузовиков Scania 92, рассчитанных на самые разнообразные условия эксплуатации. Все модели оснащались 10-ступенчатыми коробками передач, несколькими вариантами одноступенчатых главных передач, ведущих мостов и подвесок. В1983 г. фирма Скания первой среди изготовителей тяжелых грузовиков внедрила механическую коробку передач, оборудованную механизмом автоматического переключения CAG (Computer-Aided Gearchanging), которым управлял микропроцессор. Такая система положила начало широкому использованию электронных устройств в трансмиссии грузовых автомобилей. С этого же семейства берут начало прославившие марку Скания прочные и безопасные кабины, выполненные в соответствии с самыми жесткими в мире шведскими нормами.

В 1987 г. началось производство грузовиков Scania третьего поколения полной массой 17~32 т (в составе автопоезда - 36-44 т и более). Взяв курс на тяжелые грузовые автомобили, фирма отказалась от применения 8-литрового двигателя, оставив в программе три базовых мотора рабочим объемом 9,11 и 14 л с турбонаддувом. Рядные 6-цилиндровые модели 059 и DS11 выпускались также в исполнениях DSC9 и DSC11 с промежуточным охлаждением, что обеспечило гамму силовых агрегатов мощностью 210- 363 л.с. В 1988 г. на двигателе DSC14 Интеркулер V8 фирма Скания первой в Европе внедрила электронное управление системой впрыска топлива EDC (Electronic Diesel Control). В таком исполнении мотор сначала развивал 420-460 л.с, а в 1991 г. достиг 500 л.с. В 1990 г. появился так называемый турбокомпаундный дизель DTC11, в котором утилизировалось до 20% энергии отработавших газов, выходящих из турбонагнетателя. Для этого в выхлопном тракте установили вторую турбину, от которой вращение через гидромуфту и 2-сгупенчатый редуктор передавалась на маховик двигателя. Это позволило повысить КПД мотора до 46% и снизить расход топлива. С этого поколения фирма начала использовать коробки передач семи вариантов: простые механические с числом передач 5, 8,10 и 12, автоматическая 5-ступенчатая, механическая 9-ступенчатая с гидротрансформатором, а также синхронизированная 10-ступенчатая с программируемой системой переключения передач, позволявшая передавать крутящий момент свыше 2000 Н-м. По желанию покупатель мог заказать 2-ступенчатые главные передачи, колесные планетарные редукторы, малолистовые параболические рессоры, передние дисковые тормоза, АБС, пневматическую подвеску с регулированием уровня рамы в пределах 230 мм. Грузовики Scania предлагались с колесными формулами от 4x2 до 8x4 и несколькими типами управляемых и ведущих мостов.

К этому времени фирма внедрила модульный метод массового производства безопасных кабин и создала варианты разной длины и высоты, включая модели с пневматической подвеской, одним или двумя спальными местами. Набор кабин над двигателем состоял из 8 вариантов плюс два капотных исполнения. В 1991 г., к 100-летию фирмы, было приурочено создание обтекаемой кабины Стримлайн (Streamline), преобразившей облик грузовиков Скания и позволившей снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх на 12-15%, доведя его до предельно малого для класса, минимальног значения 0,5.
В результате расход топлива снизился на 4~5%. В целом фирма могла предложить покупателю выбор из 800 вариантов машин. Недаром автомобиль / грузовик Scania третьего поколения впервые в истории фирмы получил титул Грузовик 1989 года. Огромные усилия по совершенствованию своей продукции выдвинули компанию Скания в мировые лидеры по техническому уровню, качеству и безопасности грузовых автомобилей. Повышенный спрос на них привел к резкому росту производства: только в период с 1993 по 1995 г. он увеличился с 23 до 42 тыс. автомобилей. В немалой степени этому способствовал пуск в 1992 г. нового сборочного завода в Анжере (Франция). В1995 г. концерн СААБ-Скания распался, и фирма Скания превратилась в самостоятельное акционерное предприятие.


Расшифровка обозначения двигателей Scania (Скания)
Пример – DSC1201L01
• DSC-------
O= Газовый двигатель
D= Дизельный двигатель(четырехтактный,инжекторный, жидкостного охлаждения)
DN= Атмосферный дизель
DS= Двигатель с турбонаддувом (старое обозначение)
DC, DSC= Двигатель с наддувом и интеркулером
DT, DTC= Двигатель с наддувом ,интеркулером и турбокомпаундом
DI= Двигатель с наддувом и жидкостным охлаждением интеркулера
• ---12-----
Рабочий объем в куб. дециметрах 9, 11, 12, 14, 16
• -----01---
Номер разработки или сертификата 01-99
• -------L--
L= Двигатель для грузовиков
B= Двигатель для автобусов с продольным расположением двигателя
C= Двигатель для автобусов с поперечно расположенным двигателем
M= Судовой (морской) двигатель
• Модификация двигателя (относительно базовой) 01-99
У нас на разборке грузовиков (грузовых автомобилей) Вы можете найти двигатели (ДВС) Scania (Скания) разных модификаций (с навесным оборудованием и без), так и запчасти на двигатели (ДВС) Scania (Скания) от коленвала, головок или блока двигателя (ДВС) до шестерен, ТНВД, стартеров, генераторов или форсунок. Двигатели (ДВС) Scania (Скания) либо блок двигателя Scania (Скания) продается с документами, т.к. является номерным агрегатом.


приобретая у нас бу запчасти для грузовиков скания вы получаете оригинальное шведское качество по доступной цене!

мы разбираем все модели грузовиков Скания r420, p380, r380, p380 scania griffin.

в наличии и на заказ бу и контрактные Двигатели для (ДВС) Скания (Scania) DSC1205, DSC1101, DSC907, DSC913, DSC911 DSC1123, DC1109, DC1201, DC1204 DC1103 и др.

а также агрегаты и редуктора SCANIA R600 R642 RB660 RBB660 RBP662 R770 R780 RB832 RBP832 RBP835 RB835 Скания (Scania)


КПП GR900 GRS900R GR905

головка блока Скания (Scania) DSC dc


запчясти дл самосвалов Скания (Scania) ресоры балансир башмак балансира букса балансира Скания (Scania) ось балансира, рессоры Скания (Scania)

кабина Скания (Scania) CP14


Кардан Scania (Скания) БУ

колесо Скания (Scania) диск Скания (Scania) шестерня Скания (Scania) тнвд Скания (Scania) мост Скания (Scania) ннасос форсунка Скания (Scania)

Vip объявления


DC1109 DС1103 DC1104 DC1108

DC1109 DС1103 DC1104 DC1108

В наличии моторы в ассортименте для скания 4 и 5 поколения, не комплект по навесному оборудо...
 

Рессоры Scania P124 P380 P400 P420 самосвал

Рессоры Scania P124 P380 P400 P420 самосвал

в наличии рессоры от самосвалов и тягачей Скания 4 и 5 серии передние и задние в ассортименте ...
 

Седло jost JSK38C1 B под 3, 5 дюйма

Седло jost JSK38C1 B под 3, 5 дюйма

Продаю б/у седельно сцепное устройство жост Jost JSK38C! B Высота 190 мм Плита в комплекте JOST ...
 

Вентилятор с вискомуфтой скания 113

Вентилятор с вискомуфтой скания 113

Вентилятор ( крыльчатка ) вискомуфта для scania 113 Б/У отличное состояние, снято с мотор...
 

Глушитель катализатор скания scania p440

Глушитель катализатор скания scania p440

отличное состояние 2012 год евро 4 оригинал в сборе б/у с рабочей машины кат номер 1944877
 

Блок управления PTM man tga tgs

Блок управления PTM man tga tgs

Б/У оригинал с рабочей машины ман тга tga тгс tgs 81. 25805-7119
 

Бампер на самосвал MAN TGA TGS TGX

Бампер на самосвал MAN TGA TGS TGX

Самосвальный бампер МАН ТГА ТГС ОРИГИНАЛ хорошее состояние Бампер центральная часть (металл) ...
 

Блок управления подвеской MAN TGA TGS

Блок управления подвеской MAN TGA TGS

Продаю электронный блок ECAS управления пневмоподвеской ман тга Тгс Б/У с рабочей машины. wabco ...
 
mercedes renault каминс cummins двигатель насос скания scania форсунки freitliner honda eaton volvo топливный сепаратор hyva радиатор volvo моста заднего
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript